- О магазине
- Гарантия
- Доставка и оплата
- Контакты
Гарантия
На все товары, купленные в нашем интернет-магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей". Срок гарантийного обслуживания товаров составляет от 12 месяцев с момента приобретения товара.
Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Согласно статьи 8 Закону, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, товар может быть обменен либо возвращен в магазин только в 2-х следующих случаях:
- если дефект вообще не может быть устранен;
- если после устранения дефект заново возникает, и его повторное устранение занимает более 14-ти дней.
Порядок действий покупателя при обнаружении дефекта:
- предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя (список сервисных центров можно посмотреть ниже);
- сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение.
Возможны 3 варианта заключения:
- О том, что товар имеет механические повреждения — в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен.
- О том, что товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту — в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт.
- О том, что товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту — в этом случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и магазин либо меняет товар на другой такой же либо возвращает покупателю деньги.
Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества
Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия:
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку;
- товарный вид сохранен — т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие пренадлжености товара в неизменном виде.
Порядок действий покупателя при желании обменять или вернуть товар надлежащего качества:
- предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя (список сервисных центров можно посмотреть ниже);
- сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение;
- в том случае, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.
Сервисные центры
В любом случае, перед тем, как заявить в магазин о своем желании обменять либо вернуть товар, покупателю необходимо обратиться в официальный сервисный центр (свяжитесь с нами, чтобы уточнить расположение ближайшего сервисного центра в вашем городе).
Роль сервисного центразаключается в том, чтобы определить:
- имеет ли товар дефекты;
- устранимы ли дефекты;
- устранимы ли дефекты в течении 14-ти дней;
- был ли товар в использовании.
От решения сервисного центра зависит, какая статья Закона (8 или 9) применяется к данному товару в данном конкретном случае.