Например, штатные магнитолы

В корзине, пока что,
нет товаров.
067 735‒03‒33
066 711‒03‒33

Гарантия

На все товары, купленные в нашем интернет-магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей". Срок гарантийного обслуживания товаров составляет от 12 месяцев с момента приобретения товара.

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Согласно статьи 8 Закону, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, товар может быть обменен либо возвращен в магазин только в 2-х следующих случаях:

  • если дефект вообще не может быть устранен;
  • если после устранения дефект заново возникает, и его повторное устранение занимает более 14-ти дней.

Порядок действий покупателя при обнаружении дефекта:

  • предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя (список сервисных центров можно посмотреть ниже);
  • сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение.

Возможны 3 варианта заключения:

  • О том, что товар имеет механические повреждения — в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен.
  • О том, что товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту — в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт.
  • О том, что товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту — в этом случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и магазин либо меняет товар на другой такой же либо возвращает покупателю деньги.

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества

Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия:

  • присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку;
  • товарный вид сохранен — т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие пренадлжености товара в неизменном виде.

Порядок действий покупателя при желании обменять или вернуть товар надлежащего качества:

  • предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя (список сервисных центров можно посмотреть ниже);
  • сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение;
  • в том случае, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.

Сервисные центры

В любом случае, перед тем, как заявить в магазин о своем желании обменять либо вернуть товар, покупателю необходимо обратиться в официальный сервисный центр (свяжитесь с нами, чтобы уточнить расположение ближайшего сервисного центра в вашем городе).

Роль сервисного центразаключается в том, чтобы определить:

  • имеет ли товар дефекты;
  • устранимы ли дефекты;
  • устранимы ли дефекты в течении 14-ти дней;
  • был ли товар в использовании.

От решения сервисного центра зависит, какая статья Закона (8 или 9) применяется к данному товару в данном конкретном случае.